На модификации Bf.110E усилили конструкцию самолета, что позволило увеличить бомбовую нагрузку истребителей-бомбардировщиков до 1200 килограмм. К характерным отличиям, которые появились на Messerschmitt Bf.110E, можно отнести наличие воздухозаборника на носу фюзеляжа. Под каждой консолью крыла устанавливалось по два бомбодержателя ETC 50.
Похожие
Heinkel He.111H in Color
Бомбардировщики модификации He.111Н были самой массовой версией “сто одиннадцатого” Хенкеля. Носовая часть фюзеляжа самолета имела,... Читать далее
Junkers Ju.87D in Color
В сентябре 1941 года началось производство пикирующих бомбардировщиков Ju.87D «Штука» с мотором Jumo 211J. Первый... Читать далее
Messerschmitt Bf.109D in Color
Версия Bf.109D стала достаточно крупносерийным вариантом “Мессершмитта” Bf.109. Всего заводами Focke-Wulf, Erla, AGO, Arado-Warnemünde, Fieseler... Читать далее
Junkers Ju.88A in Color
Ju.88A – первая и самая многочисленная версия многоцелевого самолета Люфтваффе времен Второй мировой войны. Были... Читать далее
Junkers Ju.87B in Color
На пикирующие бомбардировщики Ju.87B стали устанавливать другие двигатели, переделали капот. Изменился фонарь кабины экипажа, задняя... Читать далее
Messerschmitt Bf.109G in Color
На истребитель Messerschmitt Bf.109G установили двигатель Daimler-Benz DB 605. Новый мотор был более мощным, с... Читать далее
Оставить ответ