Истребители P-39N оснащались двигателем Allison V-1710-85 (E19) взлетной мощностью 1200 л.с. (а на высоте 15500 футов – 1115 л.с.). На эту модификацию P-39 устанавливали пропеллеры Aeroproducts. Первые 166 P-39N были оснащены винтом с диаметром 10 футов 4 дюйма. Начиная с 167-го P-39N, стали устанавливать пропеллеры Aeroproducts с увеличенным диаметром – 11 футов 7 дюймов.
Похожие
Republic P-47B Thunderbolt in Color
Модификация P-47B была первой серийной версией “Тандерболта” P-47. На истребители устанавливали двигатель Pratt & Whitney... Читать далее
Boeing B-17G Flying Fortress in Color
Производство тяжелых четырехмоторных бомбардировщиков B-17G началось в июле 1943 года. Модификация B-17G стала самой массовой... Читать далее
North American P-51D Mustang in Color
Модификация “Мустанга” P-51 с каплевидным фонарем и шестью крупнокалиберными пулеметами. На истребители P-51D устанавливали воздушный... Читать далее
Consolidated B-24D Liberator in Color
Модификация B-24D была первой действительно боевой версией Liberator’а, переданной на вооружение ВВС США (USAAF). Основное... Читать далее
Curtiss P-40F Warhawk in Color
На самолеты модификации P-40F (как и на P-40L) устанавливали двенадцатицилиндровые двигатели Merlin V-1650-1 производства фирмы... Читать далее
Northrop P-61A Black Widow in Color
Ночной истребитель P-61A – первая серийная версия “Черной вдовы”. Первый P-61A-1-NO выпустили в октябре 1943... Читать далее
Оставить ответ