Истребители P-39N оснащались двигателем Allison V-1710-85 (E19) взлетной мощностью 1200 л.с. (а на высоте 15500 футов – 1115 л.с.). На эту модификацию P-39 устанавливали пропеллеры Aeroproducts. Первые 166 P-39N были оснащены винтом с диаметром 10 футов 4 дюйма. Начиная с 167-го P-39N, стали устанавливать пропеллеры Aeroproducts с увеличенным диаметром – 11 футов 7 дюймов.
Похожие
Curtiss P-40 Flying Tigers in Color
Добровольческое подразделение American Volunteer Group (AVG) воевало на стороне Китайской Республики на истребителях Hawk H81A... Читать далее
Republic P-47B Thunderbolt in Color
Модификация P-47B была первой серийной версией “Тандерболта” P-47. На истребители устанавливали двигатель Pratt & Whitney... Читать далее
Boeing B-17G Flying Fortress in Color
Производство тяжелых четырехмоторных бомбардировщиков B-17G началось в июле 1943 года. Модификация B-17G стала самой массовой... Читать далее
Republic P-47C Thunderbolt in Color
Истребители модификации P-47C начали выпускать в сентябре 1942 года. Внешне они были похожи на P-47B,... Читать далее
Curtiss P-40N Warhawk in Color
Истребитель Curtiss Р-40N (Kittyhawk IV) стал последней модификацией P-40. У самолета максимально постарались уменьшить вес,... Читать далее
Curtiss P-40F Warhawk in Color
На самолеты модификации P-40F (как и на P-40L) устанавливали двенадцатицилиндровые двигатели Merlin V-1650-1 производства фирмы... Читать далее
Оставить ответ