Производство тяжелых четырехмоторных бомбардировщиков B-17G началось в июле 1943 года. Модификация B-17G стала самой массовой среди всех “Летающих крепостей”. Главным внешнем отличием новой версии бомбардировщика стала передняя подфюзеляжная турель Bendix, установленная под носом самолета. В турели с электроприводом было установлено два крупнокалиберных 12,7-мм пулемета.
Похожие
Northrop P-61A Black Widow in Color
Ночной истребитель P-61A – первая серийная версия “Черной вдовы”. Первый P-61A-1-NO выпустили в октябре 1943... Читать далее
Bell P-39N Airacobra in Color
Истребители P-39N оснащались двигателем Allison V-1710-85 (E19) взлетной мощностью 1200 л.с. (а на высоте 15500... Читать далее
Bell P-39D Airacobra in Color
На модификации P-39D усилили вооружение и бронирование. На самолет стали устанавливать самозатягивающиеся топливные баки. Вооружение... Читать далее
Curtiss P-40 Flying Tigers in Color
Добровольческое подразделение American Volunteer Group (AVG) воевало на стороне Китайской Республики на истребителях Hawk H81A... Читать далее
North American P-51D Mustang in Color
Модификация “Мустанга” P-51 с каплевидным фонарем и шестью крупнокалиберными пулеметами. На истребители P-51D устанавливали воздушный... Читать далее
Curtiss P-40F Warhawk in Color
На самолеты модификации P-40F (как и на P-40L) устанавливали двенадцатицилиндровые двигатели Merlin V-1650-1 производства фирмы... Читать далее
Оставить ответ