Модификация B-24D была первой действительно боевой версией Liberator’а, переданной на вооружение ВВС США (USAAF). Основное производство этой модификации было расположено на заводе “Consolidated” в Сан-Диего (San Diego). В выпуске и окончательной сборке B-24D принимали участие авиазавод “Consolidated” в Форт-Уэрт (Fort Worth) и завод фирмы “Douglas” в Талса (Tulsa).
B-24D был очень похож на непосредственно предшествующий ему B-24C. На “D” модификации перебрали разные варианты нижней огневой точки – туннельная установка пулемета и два варианта турели. На самолетах ранних серий устанавливали двигатель “Pratt & Whitney” R-1830-43. Начиная с B-24D-135-CO s/n 42-41115 на заводе в Сан-Диего и с B-24D-20-CF производства в Форт-Уэрт на бомбардировщики стали устанавливать моторы «Пратт энд Уитни» R-1830-65. Этот же двигатель поставили на несколько B-24D-1-DT и B-24D–5-DT, собранных фирмой “Дуглас”.



Оставить ответ