Focke-Wulf Ta.152H

Focke-Wulf Ta.152H

with Комментариев нет

Высотный истребитель-перехватчик Focke-Wulf Ta.152H запустили в производство в конце 1944 года. Самолет разрабатывал Курт Танк (Kurt Tank) одновременно с Fw.190D на базе истребителя Fw.190A, но с большим размахом крыла и гермокабиной пилота.

На Focke-Wulf Ta.152H установили 12-цилиндровый V-образный двигатель водяного охлаждения Jumo-213Е-1 с двухступенчатым трехскоростным нагнетателем и реактивными выхлопными патрубками. Увеличить мощность двигателя на малых и средних высотах позволяла система MW 50. Впрыск водно-метанольной смеси обеспечивал увеличение мощности мотора до 2050 л.с. у земли и до 1800 л.с. на высоте 8000 м. На больших высотах использовали систему GM-1. Впрыск закиси азота в Jumo-213Е-1 на высоте 10000 м давал прирост мощности двигателя до 1740 л.с.

Предсерийные Ta.152 H-0 выпускались без топливных баков внутри нового крыла (размах 14,4 м). На модификации истребителя Та.152 H-1 в крыле установили шесть мягких топливных баков общей ёмкостью 470 л. Один из них, размещенный во внутренней секции левой консоли, содержал 70 л. водно-метанольной смеси для системы MW 50. Баллон для закиси азота системы GM-1 ёмкостью 85 л. установили в задней части фюзеляжа.

Переднюю часть фюзеляжа удлинили на 772 мм, чтобы разместить мотор-пушку МК-108. Предусмотрели возможность замены пушки МК-108 на МК-103 или установку над двигателем перед кабиной пилота двух 20мм пушек MG-151/20. На предсерийных Ta.152 H-0 в корне крыла установили две пушки MG-151/20.

Небольшое количество самолетов Ta.152H поступивших на фронт в конце войны использовались для прикрытия взлетов и посадок Mе.262 или в качестве штурмовиков.

Оставить ответ