Ju.88A – первая и самая многочисленная версия многоцелевого самолета Люфтваффе времен Второй мировой войны. Были созданы различные модификации Ju.88A: бомбардировщик, пикирующий бомбардировщик, разведчик, торпедоносец, ночной истребитель.





Ju.88A – первая и самая многочисленная версия многоцелевого самолета Люфтваффе времен Второй мировой войны. Были созданы различные модификации Ju.88A: бомбардировщик, пикирующий бомбардировщик, разведчик, торпедоносец, ночной истребитель.
На истребитель Messerschmitt Bf.109G установили двигатель Daimler-Benz DB 605. Новый мотор был более мощным, с... Читать далее
Для модификации ночного истребителя Ju.88G использовали фюзеляж и хвостовое оперение Ju.188 и крыло Ju.88А. На... Читать далее
В сентябре 1941 года началось производство пикирующих бомбардировщиков Ju.87D «Штука» с мотором Jumo 211J. Первый... Читать далее
На пикирующие бомбардировщики Ju.87B стали устанавливать другие двигатели, переделали капот. Изменился фонарь кабины экипажа, задняя... Читать далее
Истребители Bf.109E обеспечили господство Luftwaffe в небе над Польшей, Скандинавией и Западной Европой в начале... Читать далее
Версия Bf.109D стала достаточно крупносерийным вариантом “Мессершмитта” Bf.109. Всего заводами Focke-Wulf, Erla, AGO, Arado-Warnemünde, Fieseler... Читать далее
Оставить ответ