В сентябре 1941 года началось производство пикирующих бомбардировщиков Ju.87D «Штука» с мотором Jumo 211J. Первый этап работ над этой модификацией “Штуки” относится к началу весны 1940 года. Новый двигатель жидкостного охлаждения был объёмом 35 литров и взлётной мощностью 1420 л.с. Этот двигатель был на 40 см длиннее, чем его предшественник, что потребовало удлинения носовой части самолета и изменения системы охлаждения.
Похожие
Messerschmitt Bf.109D in Color
Версия Bf.109D стала достаточно крупносерийным вариантом “Мессершмитта” Bf.109. Всего заводами Focke-Wulf, Erla, AGO, Arado-Warnemünde, Fieseler... Читать далее
Messerschmitt Bf.109G in Color
На истребитель Messerschmitt Bf.109G установили двигатель Daimler-Benz DB 605. Новый мотор был более мощным, с... Читать далее
Heinkel He.111H in Color
Бомбардировщики модификации He.111Н были самой массовой версией “сто одиннадцатого” Хенкеля. Носовая часть фюзеляжа самолета имела,... Читать далее
Messerschmitt Bf.109F in Color
Выпуск истребителей Bf.109F “Friedrich” начался в конце 1940 года. Этот самолет являлся существенно переработанной версией... Читать далее
Messerschmitt Bf.109E in Color
Истребители Bf.109E обеспечили господство Luftwaffe в небе над Польшей, Скандинавией и Западной Европой в начале... Читать далее
Messerschmitt Bf.110E in Color
На модификации Bf.110E усилили конструкцию самолета, что позволило увеличить бомбовую нагрузку истребителей-бомбардировщиков до 1200 килограмм.... Читать далее
Оставить ответ