Messerschmitt Bf.110D

Messerschmitt Bf.110D

with Комментариев нет

Тяжелый истребитель Messerschmitt Bf.110D отличался от Bf.110С увеличенным запасом топлива в сбрасываемых баках. Это позволило использовать самолет как дальний истребитель сопровождения, истребитель-бомбардировщик, ночной истребитель.

На прототипе истребителя Bf.110 D-0 и первых серийных Bf.110 D-1 устанавливался дополнительный топливный бак «живот таксы» (Dackelbauch) объемом 1200 литров. Но из-за ненадежности механизма сброса бака и нескольких случаев взрывов паров бензина от его использования отказались. На следующих сериях Bf.110D для увеличения дальности полета стали использовать подкрыльевые сбрасываемые топливные баки (2×900 л. или 2×300 л.).

Первые боевые вылеты Bf.110D совершили 15 августа 1940 г во время “Битвы за Англию”. Истребители Bf 110D-1/R1 (бак «живот таксы») из эскадры ZG76, действуя с аэродрома в Дании, прикрывали налет бомбардировщиков эскадры KG26, которые летели из Норвегии бомбить аэродромы в Англии. В этих вылетах Bf.110 Zerstörer несли тяжелые потери. За август 1940 года было сбито 120 Messerschmitt Bf.110, что составляло 40% потерь с начала “Adlerangriffe”.

После больших потерь Bf.110 стали использовать как истребители-бомбардировщики, а также для ведения разведки. А с усилением ночных налетов англичан, на Bf.110 стали отрабатывать способы перехвата в темное время суток.

Оставить ответ