На истребитель Messerschmitt Bf.109G установили двигатель Daimler-Benz DB 605. Новый мотор был более мощным, с более высоким крутящем моментом, но он был и тяжелее DB 601. На высотные модификации устанавливали герметичную кабину и систему впрыска закиси азота. Модификация Bf.109G стала самой массовой версией истребителя Messerschmitt Bf.109.
Похожие
Messerschmitt Bf.109D in Color
Версия Bf.109D стала достаточно крупносерийным вариантом “Мессершмитта” Bf.109. Всего заводами Focke-Wulf, Erla, AGO, Arado-Warnemünde, Fieseler... Читать далее
Junkers Ju.87D in Color
В сентябре 1941 года началось производство пикирующих бомбардировщиков Ju.87D «Штука» с мотором Jumo 211J. Первый... Читать далее
Junkers Ju.88G in Color
Для модификации ночного истребителя Ju.88G использовали фюзеляж и хвостовое оперение Ju.188 и крыло Ju.88А. На... Читать далее
Messerschmitt Bf.109F in Color
Выпуск истребителей Bf.109F “Friedrich” начался в конце 1940 года. Этот самолет являлся существенно переработанной версией... Читать далее
Junkers Ju.87B in Color
На пикирующие бомбардировщики Ju.87B стали устанавливать другие двигатели, переделали капот. Изменился фонарь кабины экипажа, задняя... Читать далее
Messerschmitt Bf.109E in Color
Истребители Bf.109E обеспечили господство Luftwaffe в небе над Польшей, Скандинавией и Западной Европой в начале... Читать далее
Оставить ответ