На модификации Bf.110E усилили конструкцию самолета, что позволило увеличить бомбовую нагрузку истребителей-бомбардировщиков до 1200 килограмм. К характерным отличиям, которые появились на Messerschmitt Bf.110E, можно отнести наличие воздухозаборника на носу фюзеляжа. Под каждой консолью крыла устанавливалось по два бомбодержателя ETC 50.
Похожие
Messerschmitt Bf.109D in Color
Версия Bf.109D стала достаточно крупносерийным вариантом “Мессершмитта” Bf.109. Всего заводами Focke-Wulf, Erla, AGO, Arado-Warnemünde, Fieseler... Читать далее
Junkers Ju.87B in Color
На пикирующие бомбардировщики Ju.87B стали устанавливать другие двигатели, переделали капот. Изменился фонарь кабины экипажа, задняя... Читать далее
Messerschmitt Bf.109G in Color
На истребитель Messerschmitt Bf.109G установили двигатель Daimler-Benz DB 605. Новый мотор был более мощным, с... Читать далее
Focke-Wulf Fw.190A in Color
Истребитель Focke-Wulf Fw.190A Würger – первая и самая массовая модификация Fw.190, серийно выпускалась с двигателем... Читать далее
Junkers Ju.88G in Color
Для модификации ночного истребителя Ju.88G использовали фюзеляж и хвостовое оперение Ju.188 и крыло Ju.88А. На... Читать далее
Junkers Ju.87D in Color
В сентябре 1941 года началось производство пикирующих бомбардировщиков Ju.87D «Штука» с мотором Jumo 211J. Первый... Читать далее
Оставить ответ