Производство тяжелых четырехмоторных бомбардировщиков B-17G началось в июле 1943 года. Модификация B-17G стала самой массовой среди всех “Летающих крепостей”. Главным внешнем отличием новой версии бомбардировщика стала передняя подфюзеляжная турель Bendix, установленная под носом самолета. В турели с электроприводом было установлено два крупнокалиберных 12,7-мм пулемета.
Похожие
Consolidated B-24H Liberator in Color
Для модификации B-24H фирма “Emerson Electric” разработала носовую турель A-15. Эта установка имела характерный гладкий... Читать далее
Republic P-47C Thunderbolt in Color
Истребители модификации P-47C начали выпускать в сентябре 1942 года. Внешне они были похожи на P-47B,... Читать далее
Northrop P-61A Black Widow in Color
Ночной истребитель P-61A – первая серийная версия “Черной вдовы”. Первый P-61A-1-NO выпустили в октябре 1943... Читать далее
Consolidated B-24D Liberator in Color
Модификация B-24D была первой действительно боевой версией Liberator’а, переданной на вооружение ВВС США (USAAF). Основное... Читать далее
Bell P-39D Airacobra in Color
На модификации P-39D усилили вооружение и бронирование. На самолет стали устанавливать самозатягивающиеся топливные баки. Вооружение... Читать далее
Bell P-39N Airacobra in Color
Истребители P-39N оснащались двигателем Allison V-1710-85 (E19) взлетной мощностью 1200 л.с. (а на высоте 15500... Читать далее
Оставить ответ