На истребитель Messerschmitt Bf.109G установили двигатель Daimler-Benz DB 605. Новый мотор был более мощным, с более высоким крутящем моментом, но он был и тяжелее DB 601. На высотные модификации устанавливали герметичную кабину и систему впрыска закиси азота. Модификация Bf.109G стала самой массовой версией истребителя Messerschmitt Bf.109.
Похожие
Messerschmitt Bf.109E in Color
Истребители Bf.109E обеспечили господство Luftwaffe в небе над Польшей, Скандинавией и Западной Европой в начале... Читать далее
Focke-Wulf Fw.190A in Color
Истребитель Focke-Wulf Fw.190A Würger – первая и самая массовая модификация Fw.190, серийно выпускалась с двигателем... Читать далее
Junkers Ju.88A in Color
Ju.88A – первая и самая многочисленная версия многоцелевого самолета Люфтваффе времен Второй мировой войны. Были... Читать далее
Messerschmitt Bf.110E in Color
На модификации Bf.110E усилили конструкцию самолета, что позволило увеличить бомбовую нагрузку истребителей-бомбардировщиков до 1200 килограмм.... Читать далее
Heinkel He.111H in Color
Бомбардировщики модификации He.111Н были самой массовой версией “сто одиннадцатого” Хенкеля. Носовая часть фюзеляжа самолета имела,... Читать далее
Junkers Ju.87B in Color
На пикирующие бомбардировщики Ju.87B стали устанавливать другие двигатели, переделали капот. Изменился фонарь кабины экипажа, задняя... Читать далее
Оставить ответ