На пикирующие бомбардировщики Ju.87B стали устанавливать другие двигатели, переделали капот. Изменился фонарь кабины экипажа, задняя часть фюзеляжа и обтекатели основного шасси.
Бомбардировщики модификации Ju.87 B-1 оснастили двигателем Jumo 211A, который развивал на взлете мощность 1000 л.с. Капот мотора переделали, в верхней его части появился асимметричный воздухозаборник маслорадиатора. Увеличили воздухозаборник нагнетателя и перенесли на правую сторону капота. Переделали и усилили хвостовую часть фюзеляжа, увеличили площадь вертикального оперения.
На пикирующие бомбардировщики Ju.87 B-2 устанавливали двигатели Jumo-211D мощностью 1200 л. с. Самолеты этой модификации начали поступать в войска с 1940 года, они принимали активное участие в боевых действиях вплоть до 1943 года.





Оставить ответ