Истребители P-39N оснащались двигателем Allison V-1710-85 (E19) взлетной мощностью 1200 л.с. (а на высоте 15500 футов – 1115 л.с.). На эту модификацию P-39 устанавливали пропеллеры Aeroproducts. Первые 166 P-39N были оснащены винтом с диаметром 10 футов 4 дюйма. Начиная с 167-го P-39N, стали устанавливать пропеллеры Aeroproducts с увеличенным диаметром – 11 футов 7 дюймов.
Похожие
Consolidated B-24D Liberator in Color
Модификация B-24D была первой действительно боевой версией Liberator’а, переданной на вооружение ВВС США (USAAF). Основное... Читать далее
Bell P-39K Airacobra in Color
Истребители P-39K оснащались мотором Allison V-1710-63 (E6) взлетной мощностью 1325 л.с. Эта модификация истребителя P-39... Читать далее
North American P-51D Mustang in Color
Модификация “Мустанга” P-51 с каплевидным фонарем и шестью крупнокалиберными пулеметами. На истребители P-51D устанавливали воздушный... Читать далее
Boeing B-17G Flying Fortress in Color
Производство тяжелых четырехмоторных бомбардировщиков B-17G началось в июле 1943 года. Модификация B-17G стала самой массовой... Читать далее
Bell P-39D Airacobra in Color
На модификации P-39D усилили вооружение и бронирование. На самолет стали устанавливать самозатягивающиеся топливные баки. Вооружение... Читать далее
Republic P-47C Thunderbolt in Color
Истребители модификации P-47C начали выпускать в сентябре 1942 года. Внешне они были похожи на P-47B,... Читать далее
Оставить ответ