Версия Bf.109D стала достаточно крупносерийным вариантом “Мессершмитта” Bf.109. Всего заводами Focke-Wulf, Erla, AGO, Arado-Warnemünde, Fieseler и BFW было выпущено 647 Bf.109D. После экспериментов с инжекторным двигателем Jumo 210G на предыдущем Bf.109C, на “Доре” вернулись к установке проверенного карбюраторного мотора Jumo 210D. Стандартным составом вооружения стал четырех-пулеметный вариант. Два MG 17 калибра 7,92-мм устанавливали над двигателем, еще два в консолях крыла.
Похожие
Messerschmitt Bf.109E in Color
Истребители Bf.109E обеспечили господство Luftwaffe в небе над Польшей, Скандинавией и Западной Европой в начале... Читать далее
Messerschmitt Bf.110E in Color
На модификации Bf.110E усилили конструкцию самолета, что позволило увеличить бомбовую нагрузку истребителей-бомбардировщиков до 1200 килограмм.... Читать далее
Junkers Ju.88G in Color
Для модификации ночного истребителя Ju.88G использовали фюзеляж и хвостовое оперение Ju.188 и крыло Ju.88А. На... Читать далее
Junkers Ju.88A in Color
Ju.88A – первая и самая многочисленная версия многоцелевого самолета Люфтваффе времен Второй мировой войны. Были... Читать далее
Junkers Ju.87D in Color
В сентябре 1941 года началось производство пикирующих бомбардировщиков Ju.87D «Штука» с мотором Jumo 211J. Первый... Читать далее
Heinkel He.111H in Color
Бомбардировщики модификации He.111Н были самой массовой версией “сто одиннадцатого” Хенкеля. Носовая часть фюзеляжа самолета имела,... Читать далее
Оставить ответ