Версия Bf.109D стала достаточно крупносерийным вариантом “Мессершмитта” Bf.109. Всего заводами Focke-Wulf, Erla, AGO, Arado-Warnemünde, Fieseler и BFW было выпущено 647 Bf.109D. После экспериментов с инжекторным двигателем Jumo 210G на предыдущем Bf.109C, на “Доре” вернулись к установке проверенного карбюраторного мотора Jumo 210D. Стандартным составом вооружения стал четырех-пулеметный вариант. Два MG 17 калибра 7,92-мм устанавливали над двигателем, еще два в консолях крыла.
Похожие
Junkers Ju.87D in Color
В сентябре 1941 года началось производство пикирующих бомбардировщиков Ju.87D «Штука» с мотором Jumo 211J. Первый... Читать далее
Focke-Wulf Fw.190A in Color
Истребитель Focke-Wulf Fw.190A Würger – первая и самая массовая модификация Fw.190, серийно выпускалась с двигателем... Читать далее
Messerschmitt Bf.109G in Color
На истребитель Messerschmitt Bf.109G установили двигатель Daimler-Benz DB 605. Новый мотор был более мощным, с... Читать далее
Junkers Ju.88A in Color
Ju.88A – первая и самая многочисленная версия многоцелевого самолета Люфтваффе времен Второй мировой войны. Были... Читать далее
Heinkel He.111H in Color
Бомбардировщики модификации He.111Н были самой массовой версией “сто одиннадцатого” Хенкеля. Носовая часть фюзеляжа самолета имела,... Читать далее
Messerschmitt Bf.110E in Color
На модификации Bf.110E усилили конструкцию самолета, что позволило увеличить бомбовую нагрузку истребителей-бомбардировщиков до 1200 килограмм.... Читать далее
Оставить ответ