В сентябре 1941 года началось производство пикирующих бомбардировщиков Ju.87D «Штука» с мотором Jumo 211J. Первый этап работ над этой модификацией “Штуки” относится к началу весны 1940 года. Новый двигатель жидкостного охлаждения был объёмом 35 литров и взлётной мощностью 1420 л.с. Этот двигатель был на 40 см длиннее, чем его предшественник, что потребовало удлинения носовой части самолета и изменения системы охлаждения.
Похожие
Junkers Ju.87B in Color
На пикирующие бомбардировщики Ju.87B стали устанавливать другие двигатели, переделали капот. Изменился фонарь кабины экипажа, задняя... Читать далее
Messerschmitt Bf.109E in Color
Истребители Bf.109E обеспечили господство Luftwaffe в небе над Польшей, Скандинавией и Западной Европой в начале... Читать далее
Heinkel He.111H in Color
Бомбардировщики модификации He.111Н были самой массовой версией “сто одиннадцатого” Хенкеля. Носовая часть фюзеляжа самолета имела,... Читать далее
Focke-Wulf Fw.190A in Color
Истребитель Focke-Wulf Fw.190A Würger – первая и самая массовая модификация Fw.190, серийно выпускалась с двигателем... Читать далее
Messerschmitt Bf.110E in Color
На модификации Bf.110E усилили конструкцию самолета, что позволило увеличить бомбовую нагрузку истребителей-бомбардировщиков до 1200 килограмм.... Читать далее
Messerschmitt Bf.109F in Color
Выпуск истребителей Bf.109F “Friedrich” начался в конце 1940 года. Этот самолет являлся существенно переработанной версией... Читать далее
Оставить ответ